Цены на обслуживание

Подберите для себя оптимальный тариф
  • Базовый
  • Техническое обслуживание онлайн касс.
  • 3500 р./год
  • Тариф включает удаленную поддержку пользователей, устранение технических неисправностей удаленно. При отсутствии возможности удаленной поддержки, клиент доставляет неисправное оборудование в офис. Возможен бесплатный выезд.
  • Подключить
  • Сандарт
  • Расширенное ТО онлайн касс
  • 10000 р./год.
  • Включает базовый тариф плюс поддержку системного ПО (windows, драйверы, принтеры, диагностика системы и программного обеспечения и прочее), повышенный приоритет решения задач, бесплатный выезд в пределах города (3 выезда/месяц)
  • Подключить
  • Максимальный
  • Полный пакет услуг
  • 22000 р./год
  • Включает тарифы базовый и стандарт. Выпуск ЭЦП, установка платных обновлений для контрольно-кассовой техники. Администрирование и настройка операционных систем и орг. техники, 1С, MsSQL/Postgres, Windows server. Высший приоритет решения задач.
  • Подключить
Новости


СКБ Контур — один из первых разработчиков программного обеспечения в России. Компания была образована в 1988 году.

СКБ Контур разрабатывает программы для руководителей и бухгалтеров, которые помогают взаимодействовать с государством и контрагентами, упростить внутренние процессы и быстрее справляться с ежедневными задачами.

Еще СКБ Контур оказывает услуги крупнейшего в России коммерческого удостоверяющего центра. Общее количество сертификатов электронной подписи, выданных УЦ СКБ Контур, превышает 4 млн.

Более 30 продуктов для бизнеса
Продуктовая линейка компании включает программы электронного документооборота и электронной отчетности, онлайн-сервисы для предпринимателей и бухгалтеров, а также сервисы для обеспечения информационной безопасности.

 


Клеверенс более 10 лет работает на рынке автоматизации рабочих мест мобильных сотрудников, являясь поставщиком уникальных программ и решений собственной разработки.

Программное обеспечение Клеверенс работает с большинством моделей современного оборудования, представленного на российском рынке и используемого для решения задач мобильной автоматизации сбора данных, маркировки и учета. Это позволяет компании держать устойчиво высокую долю в сегменте ПО для терминалов сбора данных, мобильных принтеров и RFID.

Каждый 9-й продаваемый терминал сбора данных в России работает на программном обеспечении Клеверенс*

Мобильные сотрудники - это в большинстве своём простые кладовщики, грузчики, учетчики и т.д. Надежные, простые и функциональные решения от Клеверенс позволяют им выполнять свою работу быстрее и точнее.

Название компании - «Эвотор» - происходит от сочетания слов фразы «эволюция торговли». Точка отсчета истории «Эвотора» - 8 июня 2016 года. В этот день мир узнал о появлении проекта, призванного стать новым стандартом автоматизации отрасли торговли и вывести последнюю на качественно новый уровень – за счет внедрения одноименных смарт-терминалов. Акционерами компании являются Сбербанк, сооснователь компании Qiwi Андрей Романенко и компания АТОЛ, один из лидеров рынка кассовых устройств.

Компания создаёт инструмент, который поможет «последним стать первыми» - смарт-терминал «Эвотор». Благодаря доступности, широкому функционалу и ключевой особенности - облачному сервису с магазином приложений и личным кабинетом предпринимателя – устройство станет новой опорной точкой роста для микро- и малого бизнеса. Глобальная задача «Эвотора» - послужить драйвером развития всего рынка, закрепив новые стандарты отрасли, и возвести культуру торговых взаимоотношений бизнеса, государства и потребителей на качественно новый уровень.

 

Компания АТОЛ - IT-лидер в области автоматизации ритейла и сферы услуг. По данным авторитетного аналитического агентства «Cnews Analytics», в 2016 г. компания вошла в топ-5 престижного рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице» с совокупной выручкой по итогам года в 3 млрд. 389 млн. руб.

Компания АТОЛ была основана Алексеем и Ириной Макаровыми в 2001 г. АТОЛ специализируется на разработке и поставке оборудования и программного обеспечения для автоматизации front-офиса сетевого и независимого ритейла (food и non-food), кафе, ресторанов, гостиниц, сферы услуг. В числе решений АТОЛ – комплексные POS-системы, -компьютеры, контрольно-кассовые терминалы; оборудование и программное обеспечение для соответствия требованиям обновлённого 54-ФЗ; транспортные модули для Единой государственной автоматизированной системы для контроля за производством и оборотом алкоголя (ЕГАИС); фискальные регистраторы, принтеры чеков, 2D-сканеры, а также широкий спектр программного обеспечения для управления торговлей. Партнёрская сеть АТОЛ насчитывает более 800 компаний во всех федеральных округах России.

 

Дримкас. Решения для умной торговли
Компания выпускает оборудование для автоматизации малой розничной торговли: кассовые терминалы с программным обеспечением, фискальные регистраторы, видеоконтроль кассиров.

Первый образец кассовой программы появился в 1994 году, а сегодня продукты Viki стали цельными решениями для автоматизации. Они помогают ответить на важные вопросы: как увеличить выручку, какие товары продаются лучше, а кто из продавцов нечист на руку.

Продукты компании используют тысячи небольших розничных магазинов, которые стремятся увеличить прибыль, повысить качество обслуживания и лояльность покупателей.

 

ГРУППА КОМПАНИЙ «ШТРИХ-М»
«ШТРИХ-М» - ведущий российский разработчик и производитель высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса, один из пионеров отрасли автоматизации торговли в России.

История группы компаний «ШТРИХ-М» берет свое начало в 1987 году, когда группа единомышленников на базе ЗАО «НТЦ «Измеритель» организовала направление по разработке и изготовлению контрольно-кассовых машин.

На сегодняшний день группа компаний «ШТРИХ-М» - крупнейший холдинг, владеющий четырьмя заводами в Центральном федеральном округе, оснащенными по последнему слову техники.

Партнерская сеть «ШТРИХ-М» насчитывает более 600 авторизованных организаций и свыше 1500 сервисных центров в России и СНГ.

 

Платформа ОФД лицензированный оператор фискальных данных.
С 2017 года введены новые правила торговли с использованием электронных чеков. Одним из обязательных требований стало подключение к оператору фискальных данных (ОФД), который обеспечивает сбор, хранение и передачу данных с кассы в налоговую.

 

Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственное предприятие «Гамма» (ФГУП «НПП «Гамма») учреждено на базе подразделения Научно-исследовательского института автоматической аппаратуры имени академика В.С. Семенихина (НИИ АА им. Семенихина) 30 августа 1991 года в целях проведения работ в области комплексной защиты информации в автоматизированных системах управления, средствах информатизации и информационных технологиях, а также расширения конверсионных работ в интересах народного хозяйства и населения.

В 2004 году решением Российского агентства по системам управления ФГУП «НПП «Гамма» определено в качестве головной организации по информационной безопасности.

Екатеринбургский НТЦ ФГУП «НПП «Гамма» был образован 28 июня 2001 года с целью оказания услуг в области информационной безопасности и защиты информации предприятиям и организациям Уральского федерального округа. В настоящее время, Екатеринбургский НТЦ ФГУП «НПП «Гамма» оказывает услуги по всему спектру задач в области безопасности информации различного уровня конфиденциальности не только на территории Уральского Федерального округа, но и за его пределами.

В 2008 году Указом Президента РФ ФГУП «НПП «Гамма» включено в «Перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ» (Указ Президента РФ от 29.05.2008 г. № 861).

Приказом Минпромторга России от 02.04.2009 г. № 210дсп на ФГУП «НПП «Гамма» возложены функции головной организации по противодействию иностранным техническим разведкам.

2013 г. - Приказом Минпромторга России на ФГУП «НПП «Гамма» возложены функции головной организации по технической защите информации и аттетационного центра в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.

 

В 1994 году образована группа компаний «1С-Рарус» — совместное предприятие «1С» и «Рарус». За время работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Воронеж, Йошкар-Ола, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Рязань, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Киев, Севастополь и др.

В компании работает более 2 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.

Sample Blog

Collaboratively administrate empowered markets via plug-and-play networks. Dynamically procrastinate B2C users after installed base benefits. Dramatically visualize customer directed convergence without revolutionary ROI. Efficiently unleash cross-media information without cross-media value. Quickly maximize timely deliverables for real-time schemas. Dramatically maintain clicks-and-mortar solutions without functional solutions.

Read More

Контактная информация

Курган
РФ, Курганская область г. Курган, ул. Карла Маркса, 149/9, 2 этаж, индекс 640022

Многоканальный телефон
+7 3522 608-868
Екатеринбург
РФ, Свердловская область, г. Екатеринбург,
ул. Студенческая, 51
Тюмень
РФ, Тюменская область, г. Тюмень
ул. Республики 61 3, 4 этаж
Посмотреть на карте Кургана